Совет по продажам № 6 В какое время лучше всего звонить Вашим потенциальным клиентам

Давайте попробуем с Вами разобраться в том, когда лучше всего делать первый звонок Вашим потенциальным клиентам.

Начнем с 10 до 11 утра? Нет. Это не очень подходящее время, потому что люди только что пришли на работу, а кто-то и опоздал. Так что в это время завладеть вниманием собеседника будет трудно.

Ну тогда - с 11 до 12? Нет. Это тоже не самое удачное время, потому что в это время вся фирма провожает главбуха в банк или в налоговую. И еще это именно то время, когда необходимо поделиться с коллегами свежими новостями в курилке, а это минимум час.

Ну может, тогда - с 12 до 13? Что Вы! Нет, нет и еще раз нет. В это время люди готовятся к обеденному перерыву. Вырабатывается желудочный сок, голова занята поиском ответа на вопрос о том, куда сегодня пойти на обед, и о делах в этот период голова думать не может вообще.

А может, - с 13 до 14? Ха! В это время Вы можете попробовать позвонить, только толку от этого не будет никакого. Все на обеде.

Ну значит, тогда - с 14 до 15? Как Вам не стыдно? Люди покушали, расслабились. Неужели Вы думаете, что одного часа для отдыха и переваривания пищи достаточно?

С 15 до 16? Вот Вы странный человек! Неужели непонятно: это время для Одноклассников и Вконтакте! Нужно еще фильмец на вечер скачать.

Ну значит, тогда - с 16 до 17? Дохлый номер. Люди в это время готовятся идти домой. Они уже в предвкушении того, чем займутся сегодня вечером. И уже не до работы.

А может, после 17? Ага. Щаз! Размечтались. Уже никого нет.

Так когда же звонить? Какое самое лучшее время для первого звонка?

Самое лучшее время - это сегодня. Сегодня и сейчас. Помните - когда Вы делаете звонок, Вы никого не напрягаете, не отвлекаете. Вы делаете свою работу, за которую Вам платят деньги. Тот человек, который этот звонок принимает, тоже делает свою работу, за которую и ему платят деньги.



Источник Дмитрий Норка  

Комментарии

  • Сергей Михайлович

    Прикольно!

  • Когда-то была и у меня такая дилемма. Интересен мне был очень этот вопрос И что я поняла: а дальше цитирую "начнем с 10 до 11 утра.....Уже никого нет". Для себя нашла время- 20-00, человек поужинал, расслабился, говорит спокойно, без суеты. Так на этом времени и остановилась.

    • Жора Конский

      Тоже пришел к выводу что лучше вечером

  • Наталья Тамарина

    С очень занятыми клиентами во время рабочего дня, предпочитаю общаться СМС-ками в разных приложениях. Всегда отвечают, пишут. Попусту не трогаю и не звоню. Периодически на почту скидываю отчеты. Выходные дни --- святые дни! Для семьи, для личных дел, да просто для отдыха, как для меня, так и для клиентов! Если в неурочное время звоню, значит что-то ну очень срочное! Всегда перезванивают, знают, что звонок важный!... не поболтать просто так о погоде-о природе.

    Вывод. Работать надо куглосуточно, но никого не напрягая!))