Тема не нова...
Предлагаю рассказывать "веселые" случаи, ляпы, ситуации из практики...


Продаю квартиру без отделки, специфика дома такова, что практически в каждом
подъезде планировки 2кв разные, и есть местами на любителя мягко говоря...
Звонок от контрАгента с просьбой о показе...
-"Спрашиваю, планировку квартиры людям высылали ?"
Гениальный, стандартный ответ "Это МОИ КлиентЫ, Я ЗНАЮ ЧТО ИМ НАДО, я им уже 5 ЛЕТ квартиры ПОКУПАЮ, ПРОДАЮ..."
Занавес...
В аренде кстати такие моменты сплошь и рядом, но ладно бы в бюджете 25-30
тыс (более менее понятно) , ан нет подобные звонки были по квартирам и
за 100 тыс., и за 200 тыс...



Еще немного про аренду....
Вчера собираюсь на показ, паре прямых клиентов делаю контр.звонок сам и один
звонок подтверждающий встречу раздается от контрАгента...
" Я сама не приеду, вы МОИМ клиентам телефон свой не давайте и у них не берите...."
Итог, успешно взяли залог у прямых..

У кого есть свои интересные моменты, не скупитесь , поделитесь....

Комментарии

  • Виталий Ревякин

    Буквально позавчера обратился один дедуля с целью приобретения квартиры для своей сестры. Предложение моё заключить договор на поиск+сопровождение категорически отверг с фразой "Могу дать тебе 300 рублей". В ответ я ему предложил посмотреть свой продаваемый объект, на что он с дикой охотой согласился (платить ведь он не будет) да и цена хорошая! В тот же день раздался звонок от агента по типажу "я 20 лет в недвижимости, я всё знаю". Договорились на просмотр после 18-00, потому что в 18-00 я показываю тому самому деду)))

    Спрашиваю свою "коллегу", всё ли знают её покупатели, ответ получаю изумительный : "всё что мне надо было я увидела. только не опаздывайте, а то мой клиент занятой и не любит ждать". Ну, понятно, думаю)) На контрольный мадам не вышла, позвонил сам, перенесли на 19-00 встречу. Показал деду, деду всё понравилось и он ушёл думать!!!!

    Только вышел с просмотра, звонит контра и говорит что они прям вот сейчас могут подойти, а то в 19-00 клиент уже опять не может. В итоге ещё раз 5 переносили время (позже стало понятно, ПОЧЕМУ). Итак, 19-40, подхожу к объекту, вижу встречника и рядом с ней стоящего клиента........Картина маслом....Клиентом оказался именно тот дед, которому показывал ЭТУ ЖЕ КВАРТИРУ в 18.00!!!!!

    Ну, вот чем они думают????

    P.S. Потом такие и просят прикрыть комиссию???)))))

    P.P.S. Или она согласилась работать за 300 рублей???!!))))))

    • Сергей Михайлович

      Почему остановились на самой интересном месте? Купил дед квартиру или нет?

    • Владимир Романенко

      Дед окружил себя Агентессами и рад )))
      А с мужиками не работает ))

    • Виталий Ревякин

      Дед стоял и уверял, "я вас не знаю и вижу впервые"...В аренде часто одни и те же клиенты могут прийти по сотому разу на квартиру с разными агентами, наивно полагая, что в 1 доме и в той же парадной сдаются сотни квартир))))

      Нет, дед квартиру не купил, аванс не внёс) И слава богу, что с таким уникумом не приходится выходить на сделку)))

    • Сергей Михайлович

      А как Вы себя повели? Сразу разоблачили старика или прикинулись, что тоже впервые его видите? Смотрели квартиру повторно или уже нет?
      Интересно, просто.

  • Наталья Тамарина

    Котрагенты добро или зло.... не задумывалась про это... а без агента? Какая разница, если ты профи в своем деле, если знаешь как все делать, все само-собой выливается. Это как говорить, дышать, ходить. Можно на секунду задуматься сколько будет 9 на 8, но ответ дашь чуть позже, через секунду. Как говорится, только истинный профессионал своего дела не даст провалить сделку из-за некомпетентности второй стороны и давящей короны.
    Таких дедушек много, да и таких девушек тоже.

    (цит.) "Итог, успешно взяли залог у прямых.. ".... были случаи в сдаче в наем, когда перечисляла комиссионные контрагентам, даже если ОН(А) на смог(ла) присутствовать по разным причинам. И мне тоже пересылали. Работу надо уважать не только свою, но и других агентов.

  • Людмила Воронина

    В прошлом году мой контрагент одел на сделку "всё золото сразу" , шикарный костюм и галстук - лишь бы мне досадить. И он добился , надо сказать, большого эффекта! Мы были поражены ))) И я не забуду эту сделку. По целому ряду причин.
    А так....лучше пусть слабый контрагент, чем совсем никакого. Двойная нагрузка.

    • Наталья Тамарина

      Придурковатый был агент (сто раз сори за словечко). Дресс код не позволяет нацепить на себя все золото и камешки. Галстук и проглаженный костюм с начищенными ботинками это само собой, даже не хочу на это акцентировать.

    • Людмила Воронина

      Это был высококвалифицированный старший эксперт. Грамотный и с опытом работы с 1998 года. На обложке в ФБ его фотография. Ты знаешь о ком речь ))
      Мы даже выразили восхищение - на что был ответ: На свои серьги посмотри ))

    • Наталья Тамарина

      Люда, что с моими фианитами в ушах?))) Блестят слишком?

    • Людмила Воронина

      Так они ж не по 300 грамм, как его браслет))) Куда уж нам всем.... Нам всем до него как до неба.

    • Наталья Тамарина

      Кому всем? Смотрите только на свои уши. А небо --- это не цель, хотя бы метеорит какой-нибудь или звездочку на заметку ))

    • Владимир Романенко

      Лурье позовите, там с фианитами и брюликами в ушах проблем нету )))))))))

    • Наталья Тамарина

      Совсем опустились, Владимир

    • Владимир Романенко

      Да я предпочитаю быть с простыми людьми, которые не обращают внимание на "камни" в ушах, либо их отсутствие...

    • Владимир Романенко

      А на счет "совсем", так это вы счет ведете...
      Мне это не за чем...

  • Елена Назарова

    Отлично Наталья Тамарина написала, жаль, лайки нельзя ставить, поэтому пишу.
    И у меня тоже, как у Натальи были случаи ( иногда сдаю в аренду), когда или я, или контрагент не могли присутствовать на показах. И ВСЕГДА друг другу пересылали или передавали комиссию. так как просто напросто уважаем себя, контрагентов и клиентов.
    Даже не встречала такого ( Бог миловал) , как Вы пишете, ведь по сути это называется кидалово, по другому не назовешь.
    Получается, в вашем понимании, Владимир, в разряд СМЕШНЫХ случаев входит КИДАЛОВО , и называется в Вашем, Владимир, понимании смешным ляпом?
    Не бывает так , ну не бывает, что с ОДНИМ ( например, с клиентом) человеком честен, а другого кинул.
    Человек либо честен , либо нет. Уж простите, но не смогла смолчать.
    А насчет деда, да, показала бы ему второй раз, зачем унижать людей. Постаралась бы по возможности мягко и доходчиво объяснить, что базы одни и те же, и подбор кропотливая работа, которая стоит предоплаты.
    Полностью согласна с Натальей, что из-за некомпетентности другой стороны, или из-за неграмотности клиента ( ну, вот не знает он кухню продаж), разваливать сделку, это просто непрофессионализм, извините, Владимир, за резкие слова.

    • Елена Назарова

      Кстати , Владимир, извините, еще напишу , прокомментирую слово ЗАЛОГ.
      Залог, как Вы ( и часто многие в аренде) называете, это совсем другое, это , например, в ломбарде или в банке, закладывают вещь ( иногда как частный случай квартиру), под получение денег.
      То, что Вы, как и МНОГИЕ в аренде, называют залогом, является или авансом или задатком ( по ситуации).
      Арендным риэлторам это простительно, ну, не очень они в курсе юридических терминов в большинстве своем, но Вы ведь вроде и продажами занимаетесь?
      Риэлтор, занимающийся продажами и покупками, многое в юриспруденции должен знать, если претендует на оказание качественной ответственной продажи , а также покупки.
      Впрочем, извините за непрошеный совет, очень не хотела Вас обижать, как не люблю в принципе обижать людей, но уж очень распространено это супер безграмотное "залог" в аренде, и молчать не хочется

    • Елена Назарова

      про деда Виталий Ревякин написал, простите, Виталий, так что в первом посте надо было мне это написать, а я только в Владимиру обращалась. Извините

    • Виталий Ревякин

      Елена, я понял, что Вы мне адресовали этот момент про "дЭдулю") У каждого свои принципы работы и свои мелочи в подходе. Что касается меня, то я не стану заниматься ерундой и усложнять и без того непростую ситуацию с объектом. Дед с момента встречи вёл себя крайне некрасиво, и выбрал агентшу под стать себе самому любимому)) Я не хочу с подобными персонажами иметь дело в общем, и моя клиентка тоже могла бы крайне нервно на него отреагировать)

    • Елена Назарова

      Виталий, ну Вы же вначале не написали про то, что дед вел себя крайне некрасиво.
      Вы написали только про то, что он по стечению обстоятельств ( Вы предложили квартиру, которую сами продаете, и его агент тоже , после поиска подбора, предложила эту же квартиру. Тем более он пожилой, в силу возраста риэлторскую кухню не знает).
      Про крайне некрасивое поведение Вы не писали сначала.
      Крайне некрасивое поведение может быть, и если ОДИН раз пришел смотреть.
      Если крайне некрасивое поведение, тогда это меняет дело, Вам решать. Мы же не присутствовали.
      А если просто совпало, что подбирающая агентша и Вы показываете один и тот же объект, то можно ведь воспользоваться ситуацией и попытаться на этом примере объяснить клиенту, что база одна, и подбор стоит времени и денег.

    • Виталий Ревякин

      По поводу ситуации Владимира со встречником я также не согласен, но лично я крайне редко показываю клиентам без их агента. И вот почему! Далее, список отговорок от агентов:

      1) я на дежурстве мне некогда;
      2) я в другом районе, мне тяжело добираться и неохота;
      3) у меня 10 клиентов и ради каждого я не собираюсь ездить на просмотры;
      4) я за городом/на даче/ в отпуске.....

      И так далее по списку, он просто бесконечен....Я даже больше скажу, они просто тупо посылают на просмотр и потом не помнят, куда и какие их клиенты ездили смотреть. Честно, у меня такие случаи через раз. Когда мне их клиенты в наглую предлагают работать в обход, я им просто не сдаю, потому что работаю преимущественно с объектами друзей/хороших постоянных клиентов/знакомых и приятелей/коллег по прошлым работам и так далее...Я понимаю, что такие готовы и способны кинуть кого-угодно, лишь бы не переплатить....

      Так что, я с одной стороны понимаю Владимира, а с другой - а зачем таким сдавать? Если только не возникает ситуации, когда клиент мне сам говорит: "Слушайте, мой агент, ну тормоз, ну нифига не понял, ЧТО Я ХОЧУ, а у меня сроки уже вот-вот с чемоданом на улице, а у Вас видение района и объектов в целом очень классное"...В таком случае, предлагаю ему позвонить его агенту, официально расторгнуть любые отношения и берусь делать...

    • Виталий Ревякин

      Да, Елена, сорри, не писал) Там ещё много чего можно было дописать, но листа не хватит)

  • Елена Петракова

    Люблю читать Людмилу Воронину и Наталью Тамарину, молодцы девчата! Остроумно и с чувством юмора! Так же полностью согласна и поддерживаю Елену Назарову. О правиле бумеранга, Володя, не следует забывать! Есть такое понятие - риэлторская этика, которая многим, к сожалению, она не ведома.

    • Комментарий скрыт модератором.

    • Ольга Аркадьевна

      Комментарий скрыт модератором.

  • Владимир Романенко

    Арендники настоящие поняли с первого прочтения...
    Вторичники увидели "КИДАЛОВО"
    ГДЕ ???
    КонтрАгент с клиентами которые скорее всего не устроили бы собственника из за национального вопроса, был просто проигнорирован мною.
    Договор подписали с прямыми клиентами, квартира сдана, все довольны.
    Дальше фантазируйте как хотите и что хотите...))