Комментарии

  • Людмила Воронина

    Прописные истины. Да, полностью согласна. (за исключением метода продажи данного риэлтора)
    По сути, самый большой риск самостоятельной продажи заключается именно в тиражировании объекта "всеми стажерами сразу", бесконечные звонки тех же стажеров. Все, что угодно, НО только не звонки от реальных потенциальных покупателей. Продажа будет "безнадежной"

    • Юрий Юфряков

      Так не понимают люди! Вот что самое обидное! Не понимают, что они на свою квартиру звонков не получат, что у них воронка продаж будет пустой!

  • Елена Назарова

    Полностью согласна, и я об этом клиентам всегда рассказываю, подробно объясняю.
    Хотя, есть определенный процент людей, все равно будут продавать сами, создавая хвост из агентов. Тогда, что ж...по самой минимальной , ниже низшего, цене у них уйдет квартира, это аксиома.
    Почему они не понимают этой аксиомы? Значит, им надо пройти такой жизненный урок, такую ситуацию, вот и НЕ слышат доводов.

    • Юрий Юфряков

      Когда они пройдут эту жизненную ситуацию - будет уже поздно, деньги потеряют. А мы же должны о клиентах думать, предупреждать об этой опасности!

  • Сергей Михайлович

    "А мы же должны о клиентах думать,".

    Давайте без лукавства. По честному. Никому вы ничего не должны. И вам никто ничего не должен. Просто бизнес, и ничего личного. Давайте называть вещи своими именами. От этого вы только выиграете.

    • Юрий Юфряков

      По-честному. Надо думать о клиенте, иначе ничего не получится. Никакого бизнеса. Кстати, я об этом уже писал.

    • Сергей Михайлович

      Но думать-то о клиенте Вы начинаете после получения аванса, не правда ли? Или когда клиент отказывается с Вами работать, Вы приходите домой и все равно думаете о клиенте? Как он там бедненький без нас обходится, наверно трудно ему горемычному?

    • Людмила Воронина

      Люди в массе своей намного проще ко всему относятся....и к риэлторам то же. В отличие от "продвинутых" граждан, спорящих с риэлторами )))
      Например.
      Сегодня одна женщина требовала моего появления у неё в офисе немедленно в связи с горячим желанием заключить договор)) Новостройку , обычную однушку в Подмосковье ей надо купить))
      Никаких особых вопросов. Ей нужна квартира и нужен риэлтор, чтобы эту работу сделать. Всё.
      Либо делать самому. Третий выход....как в описываемом Н. Мишиной частном случае - это действительно - для стажеров (работа с возражениями) Это скучно.

    • Юрий Юфряков

      Сергей Михайлович, не понимаю Вас. Промежуточная цель - это получить аванс, а аванс можно получить только если сделка выгодна для клиента, если клиент на неё согласен, иначе от такого аванса никакого толку. С авансов я не зарабатываю, я зарабатываю со сделок!

    • Сергей Михайлович

      "Сергей Михайлович, не понимаю Вас".

      Главное, что бы Вы находили взаимопонимание с клиентами. Остальное неважно.

    • Юрий Юфряков

      А для этого нужно думать об интересах клиента. Иначе ничего не получится

    • Сергей Михайлович

      Вам за то и платят, что бы Вы думали об интересах клиента.

    • Сергей Михайлович

      "Сергей Михайлович, не понимаю Вас"

      Я пытаюсь правильно и последовательно расположить "фишки".
      Сначала мы Вам заплатили, потом Вы начали думать о нас. И чем мы больше Вам заплатим, тем Вы будете сильнее думать о наших интересах.
      А то по Вашему получается, что Вы сначала думаете о нас, потом мы платим и т.д.

    • Юрий Юфряков

      Агент обычно получает комиссионные после завершения сделки. Поэтому вначале агент думает о клиента - а потом ему платят. Но если Вы готовы заплатить вперед - я не буду возражать!

  • Елена Назарова

    А я с Юрием согласна, в любом деле, даже, например, снег по двору расчищать, морально приятно, если хороший результат работы.
    Деньги, конечно, Сергей Михайлович, основное, но и когда ПОЛУЧИЛОСЬ что-то сделать, в ЛЮБОЙ профессии, это же кайф и адреналин , и настрой положительный.

  • Наталья Тамарина

    Юрий, согласна с Вами на 90 %. Но Вы,тихой сапой, все-равно воткнули свой , якобы, уникальный метод продаж)) Респект одержимому пророку Санкина!
    Почему не изложили все в письменном виде? Вы поступили просто, закинув видео, и это тоже "великолепно! Есть контакт! Психология рулит)))
    Ну Вы же не волшебник, Вы только учитесь.... ракурс и подача....дикция, мимика зажатой губы, взгляд "на точку" отсутствует, гуляющие глаза... Ес! Руки убрали с первого плана...
    Суть темы уже поднималась не раз, спасибо за свежесть росы))
    Только не задавайте мне очередной вопрос, что я имею против Вашего метода. А то дам ссылку и уведу тему в свой ранее написанный блог.

  • >>> Как только Вы даете рекламу в интернете о продаже своей квартиры - будьте готовы к тому, что Вашу квартиру может рекламировать кто угодно и по какой угодно цене.

    Это всё понятно, но не понятно, что мешает прохиндеям сделать то же самое размножение объявлений с пониженной ценой в случае, когслучае если квартиру рекламирует риэлтор, а не собственник?

    И спасибо за идею, как выявлять квартиры, продаваемые собственниками самостоятельно, без риэлтора :)

    • Юрий Юфряков

      Очень просто. С собственника есть шансы получить комиссию, а с другого риэлтора шансов получить комиссию нет!

    • Сергей Михайлович

      Я Вот тоже не догоняю. Ну, допустим продаю я квартиру за 10 млн. Некто разместил свое объявление и выставил мою квартиру за 8 млн. Ну и что? Ну позвонит мне такой "покупатель" за 8 млн. И сразу выяснится, что его "риелтор" мошенник, а объявление, которое он читал ложное. В чем проблема то?
      А, что касается комиссии, то последнее слово всегда за собственником. Не захочет платить - никто его не заставит.

    • Юрий Юфряков

      Вот это типичное заблуждение. "Ну и что?" Проблема-то в том, что Вы не получаете звонков по Вашей квартире, Ваша воронка продаж пустая. Нет звонков - нет показов - нет авансов - нет сделки. Ваша квартира не продается. Вот в чем проблема для Вас. А решается проблема очень просто - собственник не должен давать свою рекламу, это должен делать риэлтор.

    • Сергей Михайлович

      "Проблема-то в том, что Вы не получаете звонков по Вашей квартире,".

      Тут совсем логика не понятна.
      Допустим посторонний риэлтор разместил мое объявление как свое. Ладно.
      Но ему - то хочется заработать на продаже моей квартиры или нет? Если хочется, то он будет обязательно звонить и уговаривать меня снизить цену и т.д. Если нет, то тогда какой ему смысл размещать объявление? В чем тут логика, не пойму. Банальное вредительство или что еще?

    • Юрий Юфряков

      Логика очень простая. Ваша квартира используется как приманка, риэлтор использует звонки в своих интересах, а Вам звонки не достаются. А чтобы такого не происходило - не надо выставлять свою рекламу. У меня на сайте даже статья такая написана - почему не надо выставлять свою рекламу

    • Юрий Юфряков, ну это же палка о двух концах. Если я знаю об этой схеме, то я сразу знаю по какому из пяти объявлений мне надо обращаться и с какими риэлтерами/агентствами связываться не стоит.

    • Сергей Михайлович

      "Ваша квартира используется как приманка".

      Если Вы ведете речь о "заманухах", тогда понятно. Но опять же, кто помешает недобросовестному риэлтору скопировать объявления от других честных риэлторов и также разместить как свое? Полно же заманух в базах. Сам лично сталкивался с такими. Больше всего этим грешат большие АН. Иногда даже рядом стоят объявления по одной цене, где одни и те же фото, а дома соседние и этажи разные. Даже звонить уже не надо и так все ясно. В общем пока Вы меня не убедили.

    • Елена Назарова

      Борису. Ясно-то ясно, но НИ С КАКИМИ не стоит связываться.
      Ибо, во первых, ни один нормальный грамотный специалист в покупке ТАКОГО участвовать не станет, без крайней нужды, ведь придется делать сделку с мало того, что с неграмотным стажером, так еще и по человеческим качествам не подарок ( это я подбираю самые приличные слова, ведь понятно, что согласившийся бегать наперегонки ни себя не уважает, ни других).
      Собственннк тоже не подарок, как, позволяющий сталкивать людей лбами, ЗНАЯ, что реклама В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ местах, и рекламируется его объект на одних и тех же страничках одних и тех же сайтов. То есть и собственник как сторона сделки не надежная, не умная, а глупо агрессивная. Ведь выгоды никакой ДУБЛИРОВАТЬ объявления в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ, а по сути ВРЕД и самому собственнику, демпинг и отвращение покупателей, но ведь УПОРНО Собственник на это согласен.
      Если делать сделку с такими риэлтором и собственником, пока купишь, все нервы оставишь.
      С такими о чем то договариваться...увы..
      А сделка это череда обсуждений и достижений согласий.
      Вот и обходят этот объект стороной, даже не считая нужным определять, кто из риэлторов там первый, а кто пятый. Только когда цена дойдет существенно НИЖЕ аналогов, тогда кто-то решит, что снижение стоит того, что бы нервы тратить.

    • Елена Назарова

      Сергею Михайловичу. Заманухи обычно ДЕШЕВЛЕ существенно, чем аналоги.
      Замануху по средней цене не делают.
      А дублирование делают, когда ТЕЛЕФОН собственника добывают, иначе зачем?

    • Юрий Юфряков

      Сергей Михайлович, можно долго рассуждать что может быть, а чего быть не может. Экспериментальный факт состоит в том, что объявления собственников копируются, а объявления риэлторов не копируются. И причины этого я изложил

  • И еще я не очень понимаю, чем ваш аукцион многим не нравится? Ведь классический торг, который большинство практикует, это тоже аукцион, только голландский - на понижение.

    • Юрий Юфряков

      Тут как в анекдоте: но есть нюанс! Так вот, при традиционной продаже (т.е. при аукционе на понижение) покупателей нет от слова "совсем", а при аукционе на повышение покупателей полно!

    • Наталья Тамарина

      Разница в том, кого Юрий называет " покупателем"!

    • Людмила Воронина

      "Горе горькое"

    • Михаил Одоевский

      )))))

    • Наталья Тамарина

      )))))))))))))

    • Юрий Юфряков

      Покупателем я называю того человека, который пришел и посмотрел квартиру, сделал письменное предложение, готов торговаться и вносить аванс. А Вы кого называете покупателем?

    • Сергей Михайлович

      "И еще я не очень понимаю, чем ваш аукцион многим не нравится? ".

      Насколько я правильно понял из тонн критики данного метода продаж от других риэлторов, собака зарыта в том, что окончательное решение продавать или не продавать принимает собственник, не зависимо от результатов аукциона. То есть, если цена установленная на аукционе не нравится продавцу он вправе в любой момент отказаться от продажи. В результате люди теряют время, нервы, а может кто и деньги. Опять же не исключен вариант участия в аукционе подставных лиц, которые специально играют на повышение. Люди то друг друга не знают. Ну и моральный аспект, не все могут и хотят торговаться на повышение. Торговаться на понижение как то более понятно и логично.
      Если я не прав, меня поправят.

    • Людмила Воронина

      Прав.
      Поэтому никакой это не "аукцион". В этом суть претензий. Потому и было ему когда-то сказано, что если вдруг (не дай бог) кому-нибудь из наших клиентов понравится одна из продаваемых Юрием квартир, пусть продает нормально.
      Хотя "дать в глаз" все же не помешало бы ))

    • Юрий Юфряков

      Сергей Михайлович, по пунктам. Продает всегда собственник, он подписывает договор купли-продажи, мы за него решить ничего не может. Я не очень понял - а что значит "может отказаться от продажи" и в чем отличие от традиционного способа? При традиционном способе продавец не может отказаться от продажи? Может! Про подставных лиц - это фантазии. Реальных покупателей вполне достаточно, и с ними идут реальные торги. Торговаться на понижение логично для кого? Для покупателя! А для продавца логично продаваться на повышение!

    • Юрий Юфряков

      Людмила, суть претензий не понимаю. Ну не аукцион, хорошо, давайте назовем по-другому. Тогда проблема снимется? Претензий не будет?