Юрий Юфряков

Каким методом можно продать квартиру по цене, которую хочет собственник

Таких методов много. Перечислю навскидку некоторые из них: золотая рыбка, скатерть-самобранка, старик Хоттабыч, джинн из лампы. Объединяет все эти методы одно: они не имеют никакого отношения к реальности. Всякий, кто будет Вам говорить, что такие методы существуют в реальном мире (а у меня в комментариях время от времени появляются такие персонажи) - лжет.

На нынешнем рынке единственный хорошо работающий метод - аукционный. Именно с ним Вы получите максимальную цену за свою квартиру. 

Комментарии

  • Людмила Воронина

    Без комментариев.

  • Сергей Михайлович

    А метод убеждения собственника, что бы он умерил свои желания и снизил цену до разумных пределов, у Вас присутствует?

    • Юрий Юфряков

      А что такое разумные пределы? Как их определить?

    • Сергей Михайлович

      Вы специалист, Вам виднее.

    • Юрий Юфряков

      Отлично. Разумные пределы можно определить только аукционным методом. Иначе Вы никак не поймете где рынок

  • Сергей Михайлович

    Понимаю, что Юрий Ю. многим надоел своей агрессивной рекламной кампанией, но тем, не мене плюсанул за его настырность и настойчивость, без которой в бизнесе не пробиться наверх. ИМХО.

  • Интересно, смог ли бы топикстартер жить в мире, где по отношению к нему повсеместно присутствует "аукционный" метод? Пришел в кафе, а когда счет принесли - сумма удвоилась.... В поезд сел, билет купил, а по приезду ему говорят, мол, сударь, доплатите ка еще, то была стартовая цена... И так везде, в магазинах, в парихмахерской, в химчистке.. А что, им тоже продавать свое надо на падающем рынке.
    Ведь есть же грань между подлостью и находчивостью. Указывать в объявлении о том, что продажа по аукциону. Кто любит азарт и пафос - придет. Кому подобное кажется клоунадой и участвовать в подобном не желает - проигнорирует.

    • Юрий Юфряков

      Вот типично дилетантское рассуждение, которое показывает полное непонимание процедуры. В кафе Вам приносят меню и Вы знаете сколько платите (если только нет явного жульничества). Билет на поезд Вы покупаете в кассе, цена за него объявлена. А квартиру Вы не покупаете на просмотре! На просмотре только начинается торг! После этого еще нужно внести аванс (или задаток) - и только тогда есть некоторая надежда, что сделка дойдет до конца.
      У меня в объявлении четко указывается, что цена такая-то или лучшее предложение. Не нравится - не ходите, покупателей на рынке хватает.

  • А не боитесь, уважаемый Юрий, что (не дай Вам Бог конечно, но жизнь есть жизнь) окажетесь на операционном столе с каким-нибудь аппендицитом, а врач вспомнит, как ходил к Вам по объявлению. Как потратил свое время, рассчитывал на ТУ сумму, что указана. Вспомнит, как строил планы, всерьез рассчитывал на покупку квартиры, прикидывал в какую школу отправит сына и в какой детский садик дочь, в каком парке будет гулять с ними. А вместо серьезного просмотра, оказался в массовке в устроенном Вами "цирке шапито".
    И вот вскроет Вам врач животик, достанет содержимое, а потом скажет, мол, а помнишь тот просмотр? Ну так вот и я сейчас так же, пойду посмотрю, может твой сосед по палате больше за операцию то заплатит, чем твоя страховая компания? Так я тогда лучше его прооперирую, а тебя бросаю ни с чем, как ты тогда меня, зашивай себя сам и топай домой...:)))

    • Юрий Юфряков

      Вот опять пошли какие-то фантазии из параллельной реальности. Покупают ли люди квартиру с первого просмотра? Нет! Обычно они смотрят не одну квартиру и выбирают наилучший для них вариант. Будет ли мой просмотр отличаться в худшую сторону? Конечно нет! Наоборот, у меня будет сервис по высшему разряду. И, наконец, снова та же самая ошибка относительно определения цены - на момент операции цена уже определена (и её определяет не врач!), а на момент показа цена не определена,она определяется только на момент внесения аванса. Поэтому подобные надуманные страшилки меня нисколько не пугают

    • Опять - двадцать пять...:))) Уважаемый Юрий, покупатель вправе ходить хоть на 100 просмотров, выбирая для себя лучший вариант. Это его инициатива, и он тратит свое время. Но риэлтор не в праве вводить покупателя в заблуждение, устраивая аукционы из под тишка. Так нельзя. Если уж устраивается аукцион - то об этом должно быть написано крупными буквами, как на пачке сигарет о том, что минздравсоцразвития предупреждает, а не какие то мутные формулировки типа "или лучшее предложение". Или, как крайний вариант, при телефонном согласовании просмотра сразу и четко объявлять, что ожидается еще несколько потенциальных покупашек и планируется аукцион на повышение. Я думаю, подобное надо аукционникам ввести в практику если и не из уважения к клиентам, то хотя бы из соображении заботы о собственном здоровье. А то ведь потенциальный покупатель, потратив время и стоптав ботинки на пустой просмотр, может не сдержаться и выразить "благодарность" в грубой физической форме...:)))

    • Юрий Юфряков

      Опять фантазии из параллельной Вселенной. Вы легко можете увидеть в комментариях к другим записям, что есть люди, которые мне пишут, что это никакой не аукцион. Поэтому советов что написать Вы можете дать сколько угодно - я все равно напишу по-своему. Насчет "грубой физической формы" - это тоже фантазии. Вот сегодня я раз 10 показал, 4 оферты собрал - и никакого недовольства ни у кого не было! Представляете!