Реальный диалог.


- Хочу за свою квартиру 43 000.


- Чем обоснованно такое желание?


- На мой взгляд это её цена..


- Почему вы так решили? Вы определили целевую аудиторию? Вы смогли поставить себя на место нанимателя?


- Ээ


- Так вот! За 43 её снимет толпа рабочих.


- Я хотел бы семью славян.


- Чтобы Вашу квартиру сняла семья славян, нужно:


А) Сделать ремонт, тогда её за эти деньги снимет семья обеспеченных славян. Ремонт вам обойдётся в 1 миллион рублей, так как квартира требует его.


Б) Поставить цену в 35 тысяч, в таком случае её снимет семья не слишком богатая, но желающая жить в 5 минутах от метро, в современном доме. Они будут готовы сами поклеить обои, покрасить откосы и пр.


- Ну раньше я её легко сдал за 43 в таком виде - три года назад.


- Это было раньше.


Любой человек, который предлагает какой-либо товар, рано или поздно осознаёт потребность ощущать себя на месте покупателя. Понимать его, его мысли и чувства, его эмоции. Это любой профессиональный продажник вам скажет. И не важно, квартирами он торгует, или самолетами. Нет, конечно везде есть свои нюансы, но сейчас о другом. У меня лично давно уже рефлекторно работает мозг в двух плоскостях. Я смотрю на объект как продавец и как покупатель, уже не задумываясь. Поэтому приценивайтесь сколько угодно по Разным базам. Стройте графики и делайте микро и макро анализ рынка.
Но человек, который постоянно занимается любимым делом, который постоянно сдаёт/продает квартиры. Который уже не ходит на работу, а живёт в этом. Этот человек без графиков и аналитиков вам просто скажет - вот так или эдак. Третьего не дано.
С ув. Александр, заметки не теоретика, но практика.

Комментарии

  • Наталья Тамарина

    Александр, в трех предложениях есть суть и главная мысль. Мы всегда предполагаем ЦА, как для продажи объекта, так и для аренды. Давно летающее слово "хотелки" продавца или арендодателя, рождено не посто так, оно содержит много пунктов и подпунктов, и имеет место быть. Умение мыслить в двух плоскостях помогает вразумить Клиента.
    Во вторичке, особенно в альтернативных сделках, еще и с большими цепочками, уметь ежесекундно переключаться то на сторону продавца, то на сторону покупателя, причем все свести к всеобщей договоренности, довести сделку с соблюдением интересов ВСЕХ сторон— это уже высший пилотаж! Не развалить сделку самому и не дать развалить другим, от неопытности или недоинформированности-— талант и опыт в одном флаконе.

    • Наталья Тамарина

      ?????
      А еще были ссылки? Когда писала комментарий не было ссылок

    • Александр Харыбин

      Я просто написал название пары досок известных. Без ссылок.

  • Юлиана Проскворякова

    Наверно тут правила такие что на 2-х форумах просто одновременно постить одинаковое нельзя?

    • Александр Харыбин

      Нет, просто в тексте были названия пары досок

  • Александр Харыбин

    Просто я в тексте названия пары известных досок написал. Пипец

  • Александр Мальцев

    Саш, отличный диалог! И позиция правильная. Ты чисто на опыте использовал несколько приемов переговорных техник :)

    • Александр Харыбин

      Спасибо

  • Михаил Морозан

    Очень часто в таком диалоге участвую))) Благо большинство наимодателей понимают, те кто не понимает через неделю задают вопрос: "Почему квартира стоит, показов нет?"

  • Сергей Орлов

    Оттого хороший риэлтор и должен быть как шарманка, с двумя мелодиями.
    Сдавану заунывная песня про то, что спроса нет, квартиры сейчас вообще за 2 копейки - и то не сдать. Что квартиранты сплошь - аферисты и проходимцы, снимая квартиры всю мебель вывозят, стены исписывает неприприличными словами, розетки выдирают с "мясом", на потолках свечкой коптят сатанинские знаки, и по финалу сваливают, устроив потоп и оставив счет на многие миллионы за международные телефонные переговоры.
    И только светочь - агент, перебирая до неприличия неприличную публику арендаторов, как золотоискатель, способен из груды шлака выбрать золотую песчинку - добропорядочного квартиранта. И в конце, после "мхатовской" паузы многозначительно произнести, что, конечно услуга такого агента стоит не дешево, но...
    Вторая баллада - для квартиранта, о том что сдают сплошной неликвид. Кругом тараканы, на спех приклеенные обои отваливаются, побелка сыпется с потолка... Соседи сварливые, с потолка течет. Метро нет - это только декорации, а настоящая станция на полчаса на переполненной маршрутке дальше. А пьяные квартировладельцы-сдаваны периодически приходят бухими с раскладушкой переночевать... И только светочь-агент способен найти в море гнилых бетонных ракушек ту самую, с жемчугом. Ну и по традиции, после многозначительный паузы, корифейски так, с пафосом повествование о том, что, конечно услуга такого агента стоит не дешево, но...:)))

    • Виталий Ревякин

      Богатое воображение, но не правильное)

  • Осталась загадка - как "диалог" в начале поста связан с финальными абзацами.

    • Александр Харыбин

      Они написаны в одном блоге. Более того, в одном посте!

  • Ох, как хочется иногда эти "хотелки" так пообламывать!)

  • люди просто привыкли к большим ценам и не могут осознать, что рынок изменился

  • И очень трудно сдвинуть их с мертвой точки. У меня одна квартиру 6 месяцев сдавала и в итоге сдала за ту суму , которую я первоначально ставила....но сколько денег потеряла за эти 6 месяцев

    • Кто ей виноват? Сама потеряла