"Быстро, качественно, недорого!" - если вы увидите такую рекламу, скорее всего вас обманывают, потому что правильное ее написание, которое я увидел в кузнице одного из кузнецов Мышкинского района, звучит так: Быстро, качественно, недорого (ненужное зачеркнуть!!!). Именно написанная в скобках фраза является тем самым дополнением, которое делает этот слоган правдивым.
Действительно, если вы хотите продать свою квартиру быстро с хорошим качеством услуг (то бишь задорого и легко), то вам придется раскошелиться на квалифицированного специалиста. Одним из самых быстрых способов продажи квартиры является метод аукциона, а в нем одним из инструментов является вознаграждение в размере 5-6%, то есть совсем не такая сумма, к которой привыкли многие. Можно продать не только через аукцион, есть и другие способы, например система партнерских продаж, но и там хороший специалист не будет работать за невысокое вознаграждение. Это просто невозможно, потому что половина вознаграждения уходит агенту противоположной стороны. Не будет же ваш агент все свое вознаграждение другому агенту отдавать? А если делиться нечем, то и партнерских продаж не получится;) То есть, чтобы продать быстро и дорого, нужно и платить дорого.
Не все на это готовы. Ну, что ж, тогда можно выбрать другое сочетание: качественно и недорого. Есть на рынке специалисты, которые готовы работать за щадащие комиссионные. Но в этом случае, особенно на нынешнем рынке, все это будет долго и мучительно. Это может подойти слабо мотивированным продавцам, которые готовы продавать свои квартиры год, два, три... постепенно снижая стоимость и приводя ее в соотвествие рынку. Таких много сейчас. Большинство, я бы сказал. Им не нужно быстро. Главное - недорого. Основной минус этой стратегии - потеря времени. На падающем рынке это чревато и денежными потерями: когда ситуация начинает "поджимать", приходится в срочном порядке форсировать события и существенно уступать в цене.  
Вариант быстро и недорого - чисто на жадного ;) Поскольку здесь вам скорее всего попадется совсем уж незаинтересованный в результатах человек, что напрямую скажется на качестве услуги: он не будет особо напрягаться, отстаивать ваши интересы, просто поможет продать побыстрее за минимальную цену и минимальное же вознаграждение: зачем напрягаться, если клиент платит мало, а квартиру ему продать все равно надо? Сделаю по-быстрому - и хорошо.
Так что вычернуть один пункт придется, хоть и хочется получить сразу все три :) Какой именно? Это каждый решает для себя сам. От задач зависит, от мотивации, от целей.  
Удачи в выборе! :) 

Комментарии

  • Антон Митрофанов

    Баян, Саш. До тебя уже сказано было: "Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (с)

    • Александр Мальцев

      Да? Не слышал :) Видел, что эту схему с помощью кругов рисовали, где эти понятия не пересекаются, а вот про вычеркивание не читал.

      Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А? (С) Золотой теленок.

  • Олег Волков

    Антон +100

  • Виталий Ревякин

    Да хоть кол на голове чеши таким клЮентам) Хочу и всё! И знаете, это самый главный аргумент, ведь по телевизору сказали! А то что ты им талдычишь, что рынок тугой, что нужно лавировать и прочее....Да пох ему глубоко, ведь ему нужно продать вонючую комнату и купить НОВУЮ квартиру у метро! А что, ведь комната в центре.....

    Или когда 5 человек, пытаются высосать из своей 3шки две двушки, таунхаус (ведь продают же за 2,2) готовый, да ещё парочку студий, и чтобы денег на ремонт и мебель в каждую квартиру осталось!

    Есть клинические заболевания, тут ничего уже не поделаешь, а нормальные и без этих прописных истин поймут. Тогда к чему всё это? В чём разница между пустым и порожним?! Александр, не в обиду, но смысла в объяснении очевидного я не вижу никакого, так как считаю, что неблагодарное это дело!

    • Константин Геннадьевич

      Виталий, вторичка канэшно не моё, но разъезд это песня просто у некоторых. Типо фиговая трёшка меняется на приличные двушку и однушку, потому что и там, и там жилых комнат три!

    • Виталий Ревякин

      Ой, последняя встреча с подобными аборигенами, корифеями коммунального царства превратилась для меня в хоррор-квест! Я спасовал, потому что вероятность моей помощи таким сводилась к нулю, так как считаю, что в первую очередь нужно утрясти неурядицы в семейных рядах.

    • Наталья Тамарина

      Виталий, так вот почему Люда блог выставила про фотки на аватарке! И хто это в роли довольного кота и чья рука его чешет?))

  • Наталья Тамарина

    Быстро, качественно, недорого не есть быстро, дешево и хорошо. Дешево и недорого, качественно и хорошо — совсем разные понятия.... иностранцам тяжело это понять.

  • sawunya Ткаченко

    Ну это ход событий вполне понятен. Не будут же делать рекламу с текстом: "Дорого, плохо, долго" или что-то типо того

    • Александр Мальцев

      Тут вопрос такой: при рекламе "Продам дорого!" нужно еще понять что именно дорого - цена продажи высокая или цена услуги :)
      Как и "Продам недорого" может быть плохой рекламой, если клиент поймет, что это относится к стоимости его квартиры :)