Ирина Сидоренко

Летняя аренда элитной недвижимости за рубежом: спрос увеличился на 15%, продолжительность отдыха сократилась вдвое

В Kalinka Group зафиксировали рост
числа обращений по аренде дорогого жилья за рубежом в летний период на 15%. К
традиционно востребованным у состоятельных россиян направлениям добавились
более демократичные Греция и Кипр, а также элитарные французские курорты и
экзотические острова.

 
Кризис и волатильность валютного рынка
сыграли свою роль при выборе состоятельными россиянами направлений для летнего
отдыха за рубежом. Исходя из бюджета, продолжительности отдыха и интереса к
формату летнего отдыха, предпочтения клиентов в 2016 году можно условно
разделить на три категории.
Клиенты с бюджетами от €10 тыс. до €40
тыс. остаются верными легендарным брендам Лазурного берега: Ницца, Канны,
Монако, Сен-Тропе. Кроме того, остаются популярными итальянские курорты
Форте-Деи-Марми, Сардиния, Сицилия, и испанское побережье Коста-дель-Соль
(Марбелья). Спрос на эти направления сохранился на уровне докризисного 2014
года.
Увеличилась доля клиентов,
заинтересованных в аренде апартаментов и вилл на Кипре и в Греции, а также
традиционно популярном Коста-Брава (Барселона). Этими направлениями
интересуются россияне, готовые потратить на летний отдых от €4 тыс. до €10 тыс.
в месяц. Они не хотят сокращать срок своего отпуска, но оплачивать аналогичный
срок пребывания на более дорогих курортах тоже не готовы.
Состоятельные россияне, которые готовы
потратить на летний отдых от €40 тыс. в месяц, в поисках новых впечатлений
выбирают элитарные курорты и экзотические острова по всему миру. «Самые
взыскательные клиенты со сверхбюджетами, пресыщенные традиционно популярными
направлениями, подбирают недвижимость на менее растиражированных направлениях.
К таковым можно отнести французские Довиль, Биарриц, Сен-Тропе, Корсику, остров
Ре, бухту Аркашона, Сен-Бартелеми, а также Монако, Маврикий, Лос-Анджелес и прочие,
- отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Искушённые люди ищут новых ощущений,
открывают для себя новые места. Отдых на роскошных курортах привлекает своей
элитарностью, разнообразием и высочайшим уровнем сервиса».
Так, город Аркашон наряду с Биаррицем
считается одним из главных исторических курортов атлантического побережья
Франции. Туристов всегда привлекали мягкий климат, бальнеотерапия и
фантастические красоты города-бухты. В «райском уголке для миллионеров» с
белоснежными пляжами Сен-Бартелеми только фешенебельные виллы и высококлассные
отели, а также бутики всех самых известных и дорогих мировых брендов. Даже
добраться сюда можно лишь на частном самолёте или собственной яхте. Островное
государство Маврикий сохраняет статус социально и экономически успешного
региона, что нечасто можно сказать об африканских странах. Остров привлекает
своим потрясающим подводным миром многочисленных дайверов, а мелкий песок
прекрасных пляжей манит сюда влюблённых и молодожёнов.
По оценке специалистов Kalinka Group, в большинстве своем наши
соотечественники готовы потратить на элитный отдых в среднем €20-25 тыс. в
месяц. При этом за последние два года средняя продолжительность пребывания
россиян за границей с целью летнего отдыха сократилась вдвое: с трех до
полутора месяцев.
«Если ещё год назад
россияне снимали роскошную виллу или дом в Италии на все лето для
проживания с семьёй, то сегодня этот срок сократился до 4-6 недель, -
рассказала Виктория Комарницкая, директор департамента зарубежной
недвижимости
Kalinka Group.  - В то же время,
очень узкий круг клиентов со сверхбюджетами остаются верны себе и арендуют
дорогие дома для семейного отдыха на любимых курортах с мая до сентября
включительно».

Комментарии

  • Людмила Воронина

    Горе горькое...

    • Вадим Лященко

      А Михаилу оно (или она?) нравится.
      Людмила, ты просто давно не ездила на Аркашон. Наряду с Биаррицем.
      Волатильность, короче :-)

    • Михаил Одоевский

      Да,Вадим,Михаилу нравится. Михаил работает в этом сегменте

    • Людмила Воронина

      Реклама в разделе "Блоги" - то зло.
      Как бы достопочтенный Михаил не относился к Екатерине Румянцевой. Никудышный пиар-отдел, в общем-то (((

    • Михаил Одоевский

      Люда,ты не то сейчас пишешь..(( сама-то понимаешь?

    • Людмила Воронина

      ??
      Почему? У человека зар/плата, предполагаю. Вот и пишет ерунду всякую.
      Главное, чтобы канвой всегда звучало: Калинка Групп...ведущая компания. Текст может быть любой
      Удивительно, почему руководство ЦИАН до сих пор денег не берет с Ирины Сидоренко . Насколько я понимаю, размещение рекламных текстов должно быть платным.
      Например: 1 "блог" - 5 тысяч рублей. Или 10 тысяч рублей. Или 150 тысяч рублей. И пометка - реклама.

    • Людмила Воронина

      Я понимаю, с Владимиром Худалеевым, конечно, не сравнить (((

    • Михаил Одоевский

      А где ты увидела рекламу? Информация,не более того. Калинка не очень-то нуждается в рекламе,знаешь ли)) Тем более-на этом ресурсе.