За богатую риелтерскую практику у каждого специалиста есть разные интересные рассказы о том, как действовали продавцы или покупатели квартир. Одну из таких историй хочу вам рассказать. Не то, чтобы она была какой-то необычной, но она для меня свежа, потому что случилась совсем недавно, в одной из последних сделок.
Продавали мы квартиру в районе Дорогомилово, которым я активно занимаюсь. Продавец квартиры - замечательный, интеллигентный  человек с двумя высшими образованиями. Все этапы сделки в плане переговоров шли достаточно ровно, никаких противоречий не возникало. Некоторые сложности возникали только в случае, если нужно было предапринимать какие-то действия: то она (продавец) приболеет, то чувствует себя не очень, то просто занята немного. По этой причине часто приходилось переносить ранее назначенный встречи. Вроде и договорились обо всем, а потом - бац! - звонок: "Извините, сегодня не могу, давайте перенесем." Даже покупатель начал беспокоиться: на сделку -то продавец сможет приехать? Но на сделке продавец был как штык! Все сделали быстро и спокойно. Как говорил классик "без шума и пыли".
Обычно по окончании сделки что делает продавец? Уверен, что почти каждый из вас ответит: идет забирать свои деньги из ячейки. И это действительно так: граждане не любят затягивать с этим вопросом и стараются побыстрее свои кровные либо забрать, либо переложить в другую ячейку (или на счет). Но у нас все было несколько иначе: продавец планировала прийти за деньгами на следующий день, потом попросила перенести нашу встречу еще на один день, потом еще на один.... При этом квартиру она уже передала, расписка была заложена в ячейку (и покупатель ее, естественно, сразу забрал), но за деньгами она так и не приезжала.
И вот прошло две недели. До окончания срока действия договора аренды ячейки с ее доступом остался последний день. Видимо, это как-то подтолкнуло клиента к тому, чтобы деньги все-таки забрать.С олимпийским спокойствием мы встретились в банке за два  часа до закрытия депозитария. Все забрали, все довольны. 
Так что не все клиенты бывают нервные, пугливые и быстрые. Бывают и спокойные и неторопливые.
 Даже не знаю какой варинат спокойней для агента :)

Комментарии

  • Людмила Воронина

    Да уж....

  • Сергей Михайлович

    Да ну на....

  • Что только в Вашем рассказе занятного не могу понять....

    • Александр Мальцев

      Бывает. Не расстраивайтесь ;)

      https://youtu.be/AOq-OVspKWM

  • Наталья Тамарина

    А ключ у кого?
    Условия сделки где?
    Что за несогласованность и без рычагов?

    • Александр Мальцев

      Ключ у меня. Все рычаги тоже. Там наша часть денег еще была в ячейке, так то ситуация контролировалась.

  • Сергей Лапшин

    Клиент всегда прав.

    • Александр Мальцев

      Да кто ж спорит? Конечно прав! Просто не часто такая спокойная реакция.

  • Людмила Воронина

    В мае разъезд был . Под выписку было заложено отдельно 400 тысяч. После сделки клиенты мои были крайне заняты....да, они перепрописались, но паспорта надолго забрали, люди делали ремонт : один купил квартиру "в бетоне", другие в другой город переехали....
    Несчастный покупатель бил себя кулаком в грудь, и, утверждая, что он порядочный человек, взывал к совести продавцов с просьбой продлить ячейку, либо забрать деньги, наконец ))

  • Жора Конский

    Продавал как то трёшку в начале ленинского. На сделку покупательница приехала на машине с триколором и небольшим дамским рюкзачком на спине. Человек был на позитиве, всех серьёзных и насупленных веселил, поднимал настроение. Рюкзачок она повесила на спинку своего стула в переговорной банка. Пока шёл процесс, мы всей кодлой несчётное количество раз выходили покурить, в туалет, за кофе. А рюкзачок продолжал всё это время висеть в одиночестве. Каково же было моё удивление, когда я узнал что, мы больше никого не ждём и все деньги на квартиру уже тут, сразу прихватила с собой, в рюкзачке. Что это? Простая беспечность? Или то же самое о чем блог?

    • Александр Мальцев

      То же самое, о чем блог )
      О спокойном отношении к деньгам. С олимпийским спокойствием.