Владимир Романенко

Накрыло волной или как сдать квартиру быстро...

Здравствуйте уважаемые клиенты, коллеги и друзья !
Хочу
вам рассказать небольшой #лайфхак на тему как сдать квартиру
быстро...или почему некоторые квартиры сдаются в течении нескольких
дней, а некоторые зависают...
Речь идет о квартирах эконом класса в бюджете до 50-60 тысяч (примерно).
И так, почему вас может "накрыть волной" .. в ближайшие дни после выхода полноценной, правильной, качественной рекламы вашего объекта...

Давайте немного представим себе рынок недвижимости аренды в любой отдельно взятой локации...
Выставив
вашу квартиру в первый раз в рекламу на нее обращают внимание сразу все
участники рынка (прямые наниматели и агенты с клиентами), практически в
любой локации таких участников не менее 5-10 потенциальных клиентов.
И
как только ваша квартира появляется в поиске различных порталов и
сайтов, взор всех участников поиска направлен в вашу сторону, сейчас это
делать особенно удобно, многие порталы позволяют создать район поиска и
подписаться на появление новых предложений в желаемом месте, по этому
не удивительно что первый звонок с потенциальным клиентом может
раздаться буквально через несколько минут после публикации рекламы.
Здесь
безусловно (повторюсь) важно качество рекламы вашего объекта, а именно
вкусные-профессиональные фото, правильное описание объекта, и публикация
сразу на всех возможных сайтах и порталах приносящих обратную связь
(звонки от клиентов).
Безусловно при любом раскладе важна цена объекта (без нее никуда), она всегда является основоопределяющим моментом.
И здесь конечно есть тоже свои нюансы, но об этом в следующий раз.
Так вот когда вас или вашего клиента "накрывает волной" обращений, у многих появляются неправильные представления об этом...
" О сколько много клиентов....наверное я цену маленькую поставил... "
" О сколько много клиентов...буду искать строго пару, одиночек рассматривать не буду, и обязательно с московской пропиской..."

Но проходит 2-4 дня и всЁ....
Звонков почти нет, показов так же...
"Волна прошла"....ждем появления на рынке новых клиентов...
И далее идут единичные звонки и обращения...тратится продолжительное время...нервы...квартира "замыливается"...новые участники появляются не массово...особенно сейчас , в кризис...

Так
же есть распространенная ошибка ...выставить квартиру в рекламу за 3-4
недели до ее освобождения или возможности сдачи и показа...
Она просто затеряется на рынке к моменту реализации, и интерес к ней будет слабо выражен...

Или
как многие любят выставить рекламу без фото (потом сделаю, пусть
висит)...когда вы в уже существующую рекламу добавите фото, больше
половины участников этого не заметят...
По этому (повторюсь) на рынок надо выходить во всеоружии

Это одна из основных стратегий для быстрой и успешной сдачи квартиры.

Многие клиенты любят спрашивать " за сколько времени реализуем наш объект ? "
При правильной рекламе и цене есть среднестатистические данные:

1кв - до 7 дней.
2кв - до 10 дней.
3кв - до 14 дней.

Повторюсь
речь идет строго про эконом варианты в ценовом бюджете до 50-60 тыс.
при качественной рекламе и правильной цене, так же сильно влияет на
скорость реализации локация (месторасположение) объекта, к примеру есть
большее количество вариантов в новых районах массовой застройки и
нехватка хороших предложений в некоторых районах старой Москвы.

Безусловно
есть отхождения от этих утверждений, ведь каждый объект по своему
уникален, как и его собственник, как и агент выполняющий поставленную
задачу.



С уважением ваш семейный Риэлтор , Владимир Романенко

Комментарии

  • Юрий Чепарышев

    Спасибо Владимир. Не скажу что я чего-то не знал, но вы очень красиво всё расставили по своим местам. Очень полезная статья.

    • Владимир Романенко

      Благодарю за теплые слова.
      Рад что посчитали ее полезной.

    • Елена Назарова

      И я тоже к спасибо присоединяюсь.
      Уже несколько лет арендой тоже занимаюсь ( то кому-то покупаю для аренды, то ожидаем три года до последующей продажи, а пока сдаем), поэтому с удовольствием учусь нюансам арендным.
      Вроде бы ничего особенного в Володиной статье, но конкретизировано хорошо, спасибо!

    • Владимир Романенко

      Спасибо вам Елена за приятные слова !