Показ квартиры при сдаче в аренду - присутствие риелтора

Должен ли риелтор присутствовать при показе квартиры?
Хочу сдать свою квартиру в аренду. Поскольку опыта нет, решила обратиться в агентство. Агент приехал, сделал фотографии, обговорил условия. Через неделю звонок от него - "в такое то время вы свободны? Приедут клиенты посмотреть квартиру. " "Хорошо.Вы подъедете?" "Я в другом районе,покажите сами".
Показать несложно, но. Люди приехали со своим агентом. Людей много и они оказались довольно непростые. Выбивали вместе с агентом себе весьма сомнительные условия, которые мне категорически не подходят, а за меня - кроме меня самой и слова сказать некому. И где она - та профессиональная поддержка моего агента, которой я ожидала,обращаясь в агентство...
Поэтому у меня и возник этот вопрос - я чего то недопонимаю и это действительно такая обычная практика - агент лишь направляет клиентов,принимая звонки и потом появляется на заключении договора? Или мне стоит поискать другого агента?

Marina , Санкт-Петербург, Городская недвижимость, 16 мая 2017, 23:44

Ответить

Прием ответов закончен.

Советы

• Даниил Пятецкий

Поищите другого агента. Вам не повезло. Народная мудрость: в семье не без урода.

• ИВ, я все понимаю. Именно поэтому ответ мой был таким емким. .

• Ирина Владимировна Кораблева
    • Лучший совет
    • 8
    • 0

Вам, многоликий и не уважаемый "какеготам", стоит, наконец, поискать другой сайт и там размещать свои бесконечные сочинения-вопросы. Вы же, вроде, сами агент... что ж вы дискредитируете коллег постоянно??? Это мы вас узнаём под всеми вашими придуманными именами, а люди-то другие читают и могут поверить!

Даниил, не повезло на самом деле нам, потому что уродом, как раз, спросивший и является. Уродство - это ненормально. Когда в голове ненормально - это тоже ни что иное, как уродство.

• Елена Смирнова

Сказки для маленьких. Если агент не приедет на показ квартиры - останется без своих агентских, это аксиома в аренде.

• Елена Солдаткина